To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Монасевич, З. Л. Личностная включенность в действие как составляющая субъектной позиции школьника / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская // Начальная школа. – 2019. – № 8. – С. 21–24. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.200.2 + 88.414-51
Authors: Монасевич, З. Л.; Чернявская, Н. В.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; детская психология; личностное развитие; социализация личности; субъектная позиция; организованность; мышление творческое; творческое развитие; исследовательская деятельность
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 66
Contents: Download (401.8 KByte). Contents downloaded, times: 27 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | TOTAL | 3 | 3 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|