Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам / Н. А. Дроздова, Ю. А. Макковеева, Н. С. Смирнова, Н. Л. Ушакова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 6. – С. 15–19. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 + 74.268.19=432.4
Authors: Дроздова, Наталья Александровна; Макковеева, Юлия Александровна; Смирнова, Наталья Сергеевна; Ушакова, Нина Леонидовна
Keywords: педагогика; методика; методика обучения; методика преподавания; иностранные языки; английский язык; немецкий язык; урок; школа; школьники; методы обучения; урок интегрированный; междисциплинарный подход; план урока
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 9
Contents: Download (375.9 KByte). Contents downloaded, times: 7 |