To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Максимова, Е. В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими обучающимися / Е. В. Максимова, Н. М. Сафонова // Дефектология. – 2019. – № 2. – С. 48–53. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.24
Authors: Максимова, Е. В.; Сафонова, Н. М.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; слабовидящие; слабовидящие дети; школьники; электронные учебные материалы; электронные носители; визуальное восприятие; аудиальное восприятие; диагностика ребенка
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 13
Contents: Download (206.3 KByte). Contents downloaded, times: 13 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|