Водяницкая, Альбина Александровна. Академический дискурс: оценочность в продвижении образовательных технологий / А. А. Водяницкая // Когнитивные исследования языка : материалы Междунар. конгресса по когнитив. лингвистике, 16–18 мая 2019 г. / [редкол. : Н. Н. Болдырев (гл. ред. серии), Т. В. Романова (отв. ред. вып.), В. З. Демьянков и др. ; среди авт. : О. А. Сулейманова, М. А. Фомина, А. А. Водяницкая, Л. А. Борботько] ; М-во науки и высш. образования РФ, РАН, Ин-т языкознания РАН, Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики", Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов. – М., 2019. – Вып. XXXVII. – С. 683–688. – ISBN 978-5-89533-424-9. – ISSN 2071-9639.
ББК 81.432.1-51
Authors: Водяницкая, Альбина Александровна
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; когнитивная лингвистика; когнитивные исследования; лингвистические исследования; дискурс; дискурс академический; оценочная деятельность; оценочная лексика; оценочная семантика; образовательные технологии; доклады; конференции; нарратив; речь; информация; лекции; чтение; диалог; диалогическая речь; понимание; понимание речи; анализ дискурса; цели образовательные; мгпу
SOURCE: 81.003 К57
Когнитивные исследования языка : материалы Междунар. конгресса по когнитив. лингвистике, 16–18 мая 2019 г. Вып. XXXVII. Интегративные процессы в когнитивной лингвистике / [редкол.: Н. Н. Болдырев (гл. ред. серии), Т. В. Романова (отв. ред. вып.), В. З. Демьянков и др. ; среди авт. : О. А. Сулейманова, М. А. Фомина, А. А. Водяницкая, Л. А. Борботько] ; М-во науки и высш. образования РФ, РАН, Ин-т языкознания РАН, Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики", Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов. – Москва : Ин-т языкознания РАН ; Тамбов : Издат. дом ТГУ им. Г. Р. Державина ; [Н. Новгород : ВШЭ], 2019. – 1141 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-89533-424-9. – ISBN 978-5-89016-442-1. – ISSN 2071-9639.
ББК 81.003я43
Edition borrowed, times: 11 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|