MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кли­мо­ва, Ли­ля Алек­се­ев­на.
Event-мар­ке­тинг как ком­по­нент мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти ву­за / Л. А. Кли­мо­ва ; на­уч. рук. А. В. Тка­чен­ко // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 30–32. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 74.480 + 65.497.4

Authors: Кли­мо­ва, Ли­ля Алек­се­ев­на; Тка­чен­ко, Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич (на­уч. рук.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тинг; event-мар­ке­тинг; мар­ке­тинг со­бы­тий­ный; со­бы­тия; ме­ро­при­я­тия; ор­га­ни­за­ция ме­ро­при­я­тий; эвент-про­ек­ты; ивент-тех­но­ло­гии; целе­вая ауди­то­рия; ре­кла­ма; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сми; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 14
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2023