MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Илю­ши­на, Ксе­ния Ва­ле­рьев­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма и ее роль в фор­ми­ро­ва­нии нрав­ствен­ных норм и сте­ри­о­ти­пов / К. В. Илю­ши­на ; на­уч. рук. В. М. Ана­ниш­нев // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 26–29. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 60.524.224.67

Authors: Илю­ши­на, Ксе­ния Ва­ле­рьев­на; Ана­ниш­нев, Вла­ди­мир Мак­си­мо­вич (на­уч. рук.)

Keywords: со­цио­ло­гия; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; нрав­ствен­ные нор­мы; сте­рео­ти­пы; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; ин­фор­ма­ция; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024