To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Петрова, С. В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников : Уроки русского языка / С. В. Петрова // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 46–48. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.268.19=411.2,5
Authors: Петрова, С. В.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; русский язык; методика обучения; уроки; речевая культура; правильная речь; речевое мастерство; моделирование ситуации; языковые клише; литературная норма; коммуникативная культура; коммуникативные умения
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 65
Contents: Download (408.5 KByte). Contents downloaded, times: 29 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | TOTAL | 3 | 3 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|