MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Мель­ни­ко­ва, Жан­на Вла­ди­ми­ров­на.
О неко­то­рых во­про­сах стра­те­ги­че­ско­го мар­ке­тин­го­во­го пла­ни­ро­ва­ния джа­зо­во­го фе­сти­ва­ля (опыт клас­си­фи­ка­ции) / Ж. В. Мель­ни­ко­ва // Эст­рад­но-джа­зо­вое ис­кус­ство: ис­то­рия, тео­рия, прак­ти­ка : Ма­те­ри­а­лы I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (16–17 апр. 2018 г.) : сб. ст. / М-во куль­ту­ры РФ, Рос. акад. му­зы­ки им. Гне­си­ных, Фак. муз. ис­кус­ства эст­ра­ды ; [на­уч. ред. : Л. С. Зо­ри­ло­ва, Н. Н. Бо­ри­со­ва, К. В. По­лит­ков­ская ; сре­ди авт. В. А. Во­ло­бу­ев]. – М., 2018. – С. 101–110. – ISBN 978-5-907038-23-3. – Биб­л­тогр. в кон­це ст.

ББК 65.498.53-32

Authors: Мель­ни­ко­ва, Жан­на Вла­ди­ми­ров­на

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ис­кус­ства; эко­но­ми­ка му­зы­ки; мар­ке­тинг; фе­сти­ва­ли; джа­зо­вые фе­сти­ва­ли; мар­ке­тин­го­вое пла­ни­ро­ва­ние; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; арт-мар­ке­тинг
Select

SOURCE:

85.364.1
Э87

Эст­рад­но-джа­зо­вое ис­кус­ство: ис­то­рия, тео­рия, прак­ти­ка : Ма­те­ри­а­лы I Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (16–17 апр. 2018 г.) : сб. ст. / М-во куль­ту­ры РФ, Рос. акад. му­зы­ки им. Гне­си­ных, Фак. муз. ис­кус­ства эст­ра­ды ; [на­уч. ред. : Л. С. Зо­ри­ло­ва, Н. Н. Бо­ри­со­ва, К. В. По­лит­ков­ская ; сре­ди авт. В. А. Во­ло­бу­ев]. – Москва : Со­гла­сие, 2018. – 345 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-907038-23-3.

ББК 85.364.1я431 + 85.318.5я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
чз11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023