MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Г60

Го­ловле­ва, Еле­на Лео­ни­дов­на.
Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. Л. Го­ловле­ва. – Москва : Ака­де­ми­че­ский Про­ект, 2016. – До­бав­ле­но: 30.04.2019. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Го­ловле­ва, Еле­на Лео­ни­дов­на

Keywords: тео­рия ком­му­ни­ка­ции; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; сми; ме­диа­пла­ни­ро­ва­ние; ме­ди­а­ис­сле­до­ва­ние; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ная де­я­тель­ность; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 46
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ос­но­вы управ­ле­ния ме­диа­про­ек­та­ми в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК

© MCU, 2008–2023