To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Г60
Головлева, Елена Леонидовна. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академический Проект, 2016. – Добавлено: 30.04.2019. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 76
Authors: Головлева, Елена Леонидовна
Keywords: теория коммуникации; массовые коммуникации; сми; медиапланирование; медиаисследование; маркетинговые коммуникации; рекламная деятельность; связи с общественностью; учебные издания; высшая школа; учебные пособия; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 46 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
|
© MCU, 2008–2023
|