Таболина, Лариса Викторовна. Использование интерактивных ситуаций в целях повышения уровня коммуникативных возможностей школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. В. Таболина // "Современный научный аппарат изучения, обучения и социализации человека с ограниченными возможностями" : материалы X Междунар. теоретико-методол. семинара (14 марта 2018 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; рец. С. Д. Забрамная]. – Москва, 2018. – С. 146–151. – ISBN 978-5-4214-0069-1.
ББК 74.556.81-26
Authors: Таболина, Лариса Викторовна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; нарушения развития; умственное развитие; интеллектуальная недостаточность; школьный возраст; школьники; учащиеся; специальное образование; образовательный процесс; вспомогательная школа; интерактивное обучение; навыки; коммуникативные навыки; общение; межличностное взаимодействие; методика преподавания; русский язык; учебная мотивация
SOURCE: 74.50 С56
"Современный научный аппарат изучения, обучения и социализации человека с ограниченными возможностями" : материалы X Междунар. теоретико-методол. семинара (14 марта 2018 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; рец. С. Д. Забрамная]. – Москва : Парадигма, 2018. – 173 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб.: с. 170–173. – ISBN 978-5-4214-0069-1.
ББК 74.50я43 + 88.72я43
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|