Пожарская, Е. М. Особенности маркетинговой деятельности при реализации платных секций по тхэквондо в системе управления учебно-воспитательными комплексами / Е. М. Пожарская, Н. В. Кандаурова // Материалы V межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании" (18–19 апр., 2016 г.) : форум "Физ. культура и спорт: наука, образование, практика" / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Пед. ин-т физ. культуры и спорта. – М., 2016. – С. 249–253. – ISBN 978-5-906001-47-4.
ББК 65.497.5
Authors: Пожарская, Е. М.; Кандаурова, Наталья Васильевна (авт.)
Keywords: экономика; экономика физической культуры; экономика спорта; предпринимательство; индивидуальное предпринимательство; маркетинг; бизнес-планирование
SOURCE: 75 М34
Материалы V межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании" (18–19 апр., 2016 г.) : форум "Физ. культура и спорт : наука, образование, практика" / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Пед. ин-т физ. культуры и спорта. – Москва : ЦСП и М, 2016. – 390 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-906001-47-4.
ББК 75я431
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иест | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|