Сычевич, И. В. Детерминанты конфликтного развития самооценки младших школьников интегрированных классов / И. В. Сычевич // Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск, 2008. – С. 288–290. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 88.726 + 88.351.2
Authors: Сычевич, И. В.
Keywords: психология; специальная психология; коррекционная психология; психология личности; задержка психического развития; зпр; младшие школьники; интегрированное обучение; интегрированный класс; формирование самооценки; самооценка; особенности личности; экспериментальные исследования; методика лесенка; оценивание; конфликтность; республика беларусь; конференции международные; конференции научно-практические
SOURCE: 74.5 С71
Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|