№ | Bibliographic description |
---|
1 | Смолин, Олег Николаевич. Почему возможности не равные? : Правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горькавая // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 5–8.
ББК 67.400.32 |
2 | Бгажнокова, Ирина Магомедовна. О новых учебных планах и программах для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 9–14.
ББК 74.5 + 74.55 + 74.550.04 |
3 | Скворцова, Вероника Олеговна. Проблема поддерживающего досуга в специальном образовании / В. О. Скворцова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 14–16.
ББК 74.5 + 74.55 |
4 | Жигорева, Марина Васильевна. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 16–20.
ББК 74.5 |
5 | Горбунова, Светлана Юрьевна. Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи / С. Ю. Горбунова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 20–26.
ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.2 |
6 | Павлова, Н. В. Обогащение словарного запаса умственно отсталых учащихся лексикой с качественным значанием / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 27–38.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 |
7 | Аксенова, Алевтина Константиновна. Речевая зарядка на уроках чтения в 1–3 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А. К. Аксенова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 39–42.
ББК 74.55 + 74.550.262 |
8 | Шамарина, Елена Владимировна. Развитие мышления младших школьников с задержкой психического развития средствами математики / Е. В. Шамарина, О. А. Тарасова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 42–47.
ББК 74.56 + 74.560.91 |
9 | Никольская, Ирина Александровна. Информационные технологии в специальном образовании / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 47–50.
ББК 74.5 |
10 | Макеева, Е. А. Формирование мотивации учения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Макеева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 50–56.
ББК 74.56 |
11 | Бутко, Галина Анатольевна. Основные направления и содержание физкультурно-оздоровительной работы специального детского сада для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 56–64.
ББК 74.56 |
12 | Булычева, Н. А. Особенности профессионального выбора выпускников классов коррекционно-развивающего обучения / Н. А. Булычева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 65–68.
ББК 74.5 |
13 | Орехова, Г. А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Г. А. Орехова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 69–72.
ББК 74.55 + 74.550.04 |
14 | Былинкина, Ольга Владимировна. Временная перспектива и жизненные планы детей-сирот с недоразвитием интеллекта / О. В. Былинкина // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 72–75.
ББК 74.55 + 74.550.04 |
15 | Буфетов, Дмитрий Владимирович. Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 76–78.
ББК 74.55 + 74.550.01 + 88.6 |