Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 53–60.
ББК 74.500.24 + 74.590.24
Authors: Смирнова, С. С.; Афонасова, Е. В.
Keywords: специальная педагогика; детский возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; дети-инвалиды; инклюзивное образование; доступность образования; образовательный процесс; особые образовательные потребности; специальные условия; программы; программы адаптированные; программы образовательные; психолого-педагогическая помощь; психолого-медико-педагогические комиссии; пмпк; проекты; проекты социальные; проекты образовательные; фгос овз; переподготовка кадров; компетенции профессиональные; рас; расстройства аутистического спектра; прогрвммы специальные; прогрвммы индивидуальные; комплексное сопровождение; профессиональное образование; безбарьерная среда; опыт регионов
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 5
Contents: Download (413.1 KByte). Contents downloaded, times: 36 |