Лисовская, Т. В. Сенсомоторное развитие детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности как условие ориентировки в количественных отношениях предметов и явлениях окружающей действительности / Т. В. Лисовская // Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск, 2008. – С. 202–204. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.550.241.4
Authors: Лисовская, Т. В.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; интеллектуальная недостаточность; тяжелая интеллектуальная недостаточность; сенсомоторное развитие; коррекционно-развивающее обучение; практическая математика; ориентировка; количественные отношения; количественные представления; представления об окружающем; элементарная математика; конференции международные; конференции научно-практические
SOURCE: 74.5 С71
Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|