To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Маркитанова, Р. М. Разноуровневый подход к обучению: исследование на основе анализа проверочных работ младших школьников / Р. М. Маркитанова // Начальное образование. – 2019. – № 1. – С. 35–41.
ББК 74.202.42 + 74.202.8 + 88.911
Authors: Маркитанова, Р. М.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; обучение; процесс обучения; разноуровневый подход; дифференциация образования; дифференциация обучения; диагностика развития; диагностика способностей; педагогическая диагностика; уровень подготовки; уровень развития; группы риска; проверочные работы; вариативные формы; программы; программы образовательные; основные образовательные программы; ооп; благоприятные условия; психологическая диагностика; психологическая коррекция; психологическая помощь; анализ результатов; беседы с родителями
SOURCE: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Edition borrowed, times: 21
Contents: Download (395.1 KByte). Contents downloaded, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|