Григорьева, Н. М. Технологическая модель развития наглядно-образного мышления детей со слуховой депривацией / Н. М. Григорьева // Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск, 2008. – С. 100–102. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 88.722 + 74.520.241.404,3
Authors: Григорьева, Н. М.
Keywords: психология; специальная психология; коррекционная психология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопсихология; сурдопедагогика; нарушение слуха; слуховая депривация; познавательное развитие; дошкольники; мыслительная деятельность; развитие мышления; мышление наглядно-образное; конференции международные; конференции научно-практические
SOURCE: 74.5 С71
Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|