№ | Bibliographic description |
---|
1 | Кулганов, В. А. Адаптация детей к школе / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.204.4 + 88.414-99 |
2 | Сергеева, О. С. Особенности речи младших дошкольников / О. С. Сергеева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 15–17. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 |
3 | Развитие физических качеств и творческих двигательных способностей детей через новые варианты подвижных игр / Н. Ю. Храмова [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 24–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 |
4 | Александрова, Н. В. Проблема психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н. В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 45–48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.14 + 88.69-6 |
5 | Матросова, Н. Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 48–49. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.544.5 |
6 | Куликова, Е. В. Речевая культура педагога ДОУ и ее роль в развитии дошкольника / Е. В. Куликова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 50–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.102.4 |
7 | Дворядкина, Н. В. Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, "Гармония детства" / Н. В. Дворядкина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 52–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.903 + 74.105 + 74.92 |
8 | Васенёва, О. Э. Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка / О. Э. Васенёва, Е. С. Копылова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 60–62. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.105 + 74.903 |
9 | Карелина, И. Б. Комплексная помощь детям с нарушениями речи и интеллекта в условиях частного абилитационного центра / И. Б. Карелина, А. И. Зябликова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 7–10. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.57 |
10 | Макаренко, С. М. "Тайны зимнего леса". Конспект инклюзивной совместной деятельности для детей общеобразовательной группы с детьми со сложным дефектом / С. М. Макаренко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 10–12. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.102.7 |
11 | Колмыкова, О. В. Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе / О. В. Колмыкова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 12–15. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.7 + 74.102.413 + 74.102.415 |
12 | Ибрагимова, А. М. Создание оптимальных условий для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через участие в театрализованных постановках / А. М. Ибрагимова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 19–20. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.5 |
13 | Дементьева, Г. Н. Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему "Взаимоотношения и сотрудничество" для детей 6–7 лет / Г. Н. Дементьева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 22–24. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.5 + 74.100.51 |
14 | Горелова, М. А. Тифлопедагогическая диагностика зрительного восприятия детей средней группы "Путешествие в цирк" / М. А. Горелова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 29–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.53 |
15 | Селякова, И. М. Играем – речь развиваем! Подвижные игры на физкультурных занятиях с детьми с ТНР / И. М. Селякова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.55 |
16 | Орлова, С. Ю. Конспект организованной образовательной деятельности по РЭМП для воспитанников седьмого года жизни с ОВЗ / С. Ю. Орлова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 34–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.102.414 |
17 | Деникеева, Ф. Г. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф. Г. Деникеева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 36–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.102.414 |
18 | Корниенко, Ж. А.. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с ТНР по сказке В. Сутеева "Под грибом" / Ж. А. Корниенко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 42–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.413 |
19 | Печенегина, О. М. Детско-родительская встреча в форме игры "Что? Где? Когда? " / О. М. Печенегина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 63–64. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 |
20 | Хрущева, Н. Н. Сенсорно-перцептивные тематические наборы для развития бисенсорного восприятия у детей с нарушениями зрения / Н. Н. Хрущева, Л. А. Съемщикова, С. А. Григорьева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 64–68. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.53 |
21 | Мусихина, Т. Ю. Дидактическое пособие "Волшебные клавиши" / Т. Ю. Мусихина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 69–71. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.575 |
22 | Зинченко, Е. И. Конспект занятия по лепке "Листопад". Пластилиновая живопись для детей с НОДА / Е. И. Зинченко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 17–18. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.58 + 74.100.544.27 |
23 | Ветрова, В. В. Викторина "Сказка за сказкой" / В. В. Ветрова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 20–22. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.6 + 74.102.6 |