№ | Bibliographic description |
---|
1 | Корина, В. С. Об отечественном опыте развития и популяризации фортепианного искусства и исполнительства: к истории вопроса / В. С. Корина // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 9–16.
ББК 85.313 |
2 | Сейтмеметова, Э. А. Поэзия в произведениях Г. В. Свиридова : (Темы, образы) / Э. А. Сейтмеметова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 17–24.
ББК 85.316 |
3 | Князева, Галина Львовна. Освоение фортепианного цикла Мориса Равеля "Ночной Гаспар" в русле взаимодействия текстовой и внетекстовой информации произведения / Г. Л. Князева, А. Б. Печерская, М. А. Антонова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 25–33.
ББК 85.315 |
4 | Найдина, Мария Михайловна. Специфика православной певческой традиции и ее роль в развитии исполнительского мышления руководителя хорового коллектива / М. М. Найдина, О. В. Грибкова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 34–44.
ББК 85.314 |
5 | Новиков, Сергей Борисович. Формирование культуры коллективного пения в целях единения нации / С. Б. Новиков, В. Л. Портников // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 56–66.
ББК 85.31 |
6 | Буксикова, О. Б. Историко-культурные аспекты зарождения и развития джаз танца / О. Б. Буксикова, Р. В. Трофимов // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 67–75.
ББК 85.364.2 |
7 | Ломов, Станислав Петрович. Проблематика современного реалистического искусства с позиций участников образовательного пространства и целеполагания студентов художественно-графических факультетов / С. П. Ломов, М. В. Галкина, П. Д. Чистов // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 77–85.
ББК 85.14 |
8 | Зинченко, Василий Павлович. Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине "академический рисунок" в процессе подготовки художника-педагога / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 86–95.
ББК 74.489 + 85.14 |
9 | Коннова, А. С. Олимпиады и конкурсы изобразительного искусства как важнейший фактор развития художественного образования / А. С. Коннова, С. П. Рощин // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 120–126.
ББК 74 + 85.14 |
10 | Уколова, Любовь Ивановна. Основные аспекты педагогики Леопольда Ауэра в его системе преподавания игры на скрипке / Л. И. Уколова, А. А. Кузнецов // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 128–134.
ББК 85.313 + 85.315 |
11 | Милейко, Ю. Н. Методика преподавания музыкальной литературы на современном этапе / Ю. Н. Милейко, С. Г. Войткевич // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 135–142.
ББК 85.31 |
12 | Смелкова, Т. Д. Развитие вокального образования: компетентностный подход в обучении академическому пению / Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 143–153.
ББК 85.31 + 85.314 |
13 | Лебедева, А. В. Интерактивные образовательные технологии в обучении вокальному искусству учащихся без музыкального образования / А. В. Лебедева, Цуй Яньтао // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 154–162.
ББК 85.31 |
14 | Бодина, Елена Андреевна. Реализация идей вальдорфской музыкальной педагогики в современной отечественной школе / Е. А. Бодина, Т. С. Циркова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 163–169.
ББК 85.31 |
15 | Реженинова, Н. Р. Симфонические этюды Р. Шумана как иллюстрированный музыкальный материал в комплексной арт-терапевтической работе с подростками / Н. Р. Реженинова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 177–188.
ББК 88.945 |
16 | Стрельцова, К. А. Реализация спецкурса как условие формирования этнохудожественной образованности студентов / К. А. Стрельцова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 216–223.
ББК 74.48 + 85.31 |
17 | Турлюн, Л. Н. Интеграция древнеславянского орнамента в современный костюм средствами компьютерных технологий / Л. Н. Турлюн, Н. В. Францева, Д. А. Сердюкова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 45–55.
ББК 85.124 + 85.125.30,80 |
18 | Ли, Н. Г. Роль рисунка в решении архитектурно-пространственных задач / Н. Г. Ли // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 96–104.
ББК 85.154 + 38.228 |
19 | Прилуцкая, Е. Н. Образы птиц в росписи домашней утвари Архангельского Севера / Е. Н Прилуцкая // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 105–112.
ББК 85.125.5 |
20 | Андрейчук, В. А. Создание условий реализации творческих потребностей детей с ОВЗ на занятиях изобразительным искусством / В. А. Андрейчук // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 113–119.
ББК 74.506.851 |
21 | Шестакова, О. В. Элементы традиции школы-мастерской в образовательном процессе отечественных средних специальных музыкальных школ / О. В. Шестакова // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 170–176.
ББК 85.31р |
22 | Морозова, Н. А. Компоненты системной организации общего и дополнительного образования в многопрофильном образовательном учреждении / Н. А. Морозова, М. В. Градов // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 190–197.
ББК 74.244.3 |
23 | Карнеев, Р. К. Психолого-педагогические детерминаты успешности профессионального самоопределения студентов / Р. К. Карнеев, О. А. Карнеева, А. П. Сухоносов // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 198–207.
ББК 88.802 |
24 | Искуменко, М. А. Теоретическая модель тьюторского сопровождения профессионального самоопределения обучающихся гуманитарного профиля / М. А. Искуменко // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 208–215.
ББК 74.202.79 |
25 | Бакиева, Д. А. Дидактические и методологические основы проектирования новой модели взаимодействия школы и музея / Д. А. Бакиева // Искусство и образование. – 2019. – № 1. – С. 224–230.
ББК 77 + 74.200.58 |