Колоколина, А. В. Пересечение партнерского маркетинга и маркетинга влияния / А. В. Колоколина, А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 239–247. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 65.291.3
Authors: Колоколина, А. В.; Ткаченко, Александр Владимирович (авт.)
Keywords: мгпу; экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинг влияния; партнерский маркетинг; взаимодействие; маркетинговые коммуникации; реклама; скрытая реклама; рекламные кампании; знаменитости; блогеры; брендинг; брендинг системный
SOURCE: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Edition borrowed, times: 16 |