Лунева, Ю. С. Реклама в интернете как новый виток развития рекламного рынка / Ю. С. Лунева, Т. Л. Кремнева // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 208–216. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.524.224.67
Authors: Лунева, Ю. С.; Кремнева, Татьяна Леонидовна (авт.)
Keywords: мгпу; социология; коммуникации социальные; реклама; рынок рекламных услуг; интернет; информационный подход; деятельностный подход; интегральный подход; виды рекламы; интернет-маркетинг; электронный рынок
SOURCE: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Edition borrowed, times: 16 |