Тодоров, В. М. Влияние рекламы на потребности и ценности современного человека / В. М. Тодоров, Ю. В. Челышева // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 117–124. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 88.571.5
Authors: Тодоров, В. М.; Челышева, Юлия Вячеславовна (авт.)
Keywords: мгпу; психология; социальная психология; психология маркетинга; психология рекламы; реклама; функции рекламы; восприятие; воздействие рекламное; потребности; формирование; презентация товара; мифологизация
SOURCE: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Edition borrowed, times: 16 |