Кирсанова, Н. А. Особенности продвижения компании в сети интернет / Н. А. Кирсанова, Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 94–101. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.561.26
Authors: Кирсанова, Н. А.; Рычихина, Элина Николаевна (авт.)
Keywords: мгпу; социология; экономическая социология; интернет; маркетинг; реклама; восприятие; продвижение компании; социальные сети; интернет-ресурсы; интернет-реклама; pr-информация
SOURCE: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Edition borrowed, times: 16 |