Попова, Т. А. Влияние музыки в рекламе на потребителя / Т. А. Попова, Е. С. Романова // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 67–72. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 60.562.6 + 60.524.224.67
Authors: Попова, Т. А.; Романова, Евгения Сергеевна (авт.)
Keywords: мгпу; социология; социология музыки; социология рекламы; музыка; реклама; взаимодействие; общественное мнение; потребители; воздействие рекламное; музыкальное воздействие
SOURCE: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы Круглого стола в рамках I Междунар. науч. – практ. студен. конф. (ч. 2), [7 февр. 2018 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : РИТМ, 2018. – 417 с. – Изд. включено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-368-3.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Edition borrowed, times: 16 |