№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Безопасность в социальном пространстве | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2019, очная) | ФБЖ | К |
2 | Безопасность в социальном пространстве | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2020, очная) | ФБЖ | К |
3 | Дискуссионное поле взаимодействия современного зарубежного театра и зрителя | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
4 | Дискуссионное поле взаимодействия современного отечественного театра и зрителя | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
5 | Классное руководство: теория, методика и современные технологии | ЭК-15-3,4 | ФБЖ | Б1 |
6 | Классное руководство: теория, методика и современные технологии | ЭК-16-3,4 | ФБЖ | Б1 |
7 | Классное руководство: теория, методика и современные технологии | ЭК-17-3,4 | ЭК | Б1 |
8 | Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
9 | Методология социокультурного проектирования в сфере образования | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
10 | Методология социокультурного проектирования в сфере образования | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
11 | Молодежная субкультура: проблема индивидуального и социального | ГМ-020-19-1 | ДОП | Б1 |
12 | Молодежная субкультура: проблема индивидуального и социального | ГМ-023-18-1 | ЭК | Б1 |
13 | Нетипичный школьник: способы и приемы его социализации, обучения, воспитания и развития | ЭМ-025-20 | ЭК | Б1 |
14 | Обучение и воспитание детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2016, очная) | Олиго | Б1 |
15 | Обучение и воспитание детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
16 | Одаренные дети как группа риска | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
17 | Одаренные дети как группа риска: профилактика проблем адаптации и кризисов | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
18 | Одаренные дети как группа риска: профилактика проблем адаптации и кризисов | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
19 | Проблемы социальной дезадаптации | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2019, очная) | СПСТ | К |
20 | Проблемы социальной дезадаптации | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2020, очная) | СППСТ | К |
21 | Проектирование индивидуального учебного сопровождения нетипичного школьника | ЭМ-025-20 | ЭК | Б1 |
22 | Психология зрительского восприятия | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
23 | Психология и педагогика искусства: теория, методология, научные школы | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
24 | Психология личности и искусство | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
25 | Развитие зрительской культуры: традиции и современные подходы | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
26 | Развитие социального статуса и профессионального пути детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2019, очная) | ОППс | К |
27 | Саморазвитие как стиль жизни | ГМ-045-19-1 | ДОП | Б1 |
28 | Современные тренды развития пространства личности | ЭК-16-3,4 | ДОП | Б1 |
29 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2019, очная) | ОППс | К |
30 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2020, очная) | ОППс | К |
31 | Социализация и развитие личности в образовательном процессе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
32 | Социализация и развитие личности в образовательном процессе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
33 | Социализация и развитие личности в образовательном процессе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
34 | Социализация и развитие личности в образовательном процессе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
35 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
36 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
37 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
38 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
39 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СППСТ | К |
40 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
41 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
42 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
43 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ВК | К |
44 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
45 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
46 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
47 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
48 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СпПП | К |
49 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
50 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СПиКР | К |
51 | Социальная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
52 | Социальная | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
53 | Социальная | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
54 | Социальная | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
55 | Социальная | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
56 | Социальная | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
57 | Социальная | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
58 | Социальная | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СпПП | К |
59 | Социальная | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СПиКР | К |
60 | Социальная | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
61 | Социальная | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
62 | Социальная | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
63 | Социальная | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
64 | Социальная | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
65 | Социальная | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СпПП | К |
66 | Социальная | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
67 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2019, очная) | Лог | К |
68 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
69 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | К |
70 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очная) | Лог | К |
71 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
72 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | К |
73 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
74 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
75 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
76 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | К |
77 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | К |
78 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | К |
79 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
80 | Социальная | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
81 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
82 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
83 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б1 |
84 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
85 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
86 | Социальная и воспитательная работа с учащимися | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2016, очная) | МПИ | Б1 |
87 | Социальная и воспитательная работа с учащимися | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2017, очная) | МПИ | Б1 |
88 | Социальная и воспитательная работа с учащимися | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2018, очная) | МПИ | Б1 |
89 | Социальная политика в сфере образования и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2020, очная) | ФБЖ | К |
90 | Социальная структура и социальные агенты образования | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2020, очная) | ФБЖ | К |
91 | Социальные, психологические и педагогические препятствия развития детской одаренности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
92 | Социальные, психологические и педагогические препятствия развития детской одаренности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
93 | Социальные, психологические и педагогические препятствия развития детской одаренности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
94 | Социальные, психологические и педагогические условия становления читателя | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
95 | Социальный статус детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2019, очная) | ОППс | К |
96 | Субкультуры московской молодёжи | ГМ-031-19-1 | ДОП | Б1 |
97 | Театрально-педагогические практики социализации | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
98 | Теория и технология приобщения детей к социальной действительности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ДП | К |
99 | Теория и технология приобщения детей к социальной действительности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ДП | К |
100 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
101 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
102 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
103 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
104 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
105 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
106 | Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ДП | К |
107 | Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ДП | К |
108 | Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
109 | Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
110 | Технология приобщения детей к социальной действительности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
111 | Технология приобщения детей к социальной действительности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
112 | Художник и публика в эпоху постдраматического театра: особенности взаимодействия | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |