MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
М25

Мар­да­ха­ев, Лев Вла­ди­ми­ро­вич.
Со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка: пе­да­го­ги­ка ста­нов­ле­ния и раз­ви­тия лич­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Л. В. Мар­да­ха­ев. – М. ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2019. – До­бав­ле­но: 14.08.2020. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 74.6

Authors: Мар­да­ха­ев, Лев Вла­ди­ми­ро­вич

Keywords: пе­да­го­ги­ка; со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; со­ци­аль­ное вос­пи­та­ние; со­ци­а­ли­за­ция; со­ци­аль­ная сре­да; со­ци­аль­ная адап­та­ция; со­ци­аль­ное здо­ро­вье; де­ти; лич­ность; под­рост­ки; со­ци­аль­ные рис­ки; де­струк­тив­ное по­ве­де­ние; дет­ская суб­куль­ту­ра; дез­адап­та­ция; де­со­ци­а­ли­за­ция; вик­ти­ми­за­ция; со­ци­аль­ное здо­ро­вье; со­ци­аль­ное си­рот­ство; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; спо; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 42
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Без­опас­ность в со­ци­аль­ном про­стран­ствеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
2Без­опас­ность в со­ци­аль­ном про­стран­ствеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
3Дис­кус­си­он­ное по­ле вза­и­мо­дей­ствия совре­мен­но­го за­ру­беж­но­го те­ат­ра и зри­те­ляПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
4Дис­кус­си­он­ное по­ле вза­и­мо­дей­ствия совре­мен­но­го оте­че­ствен­но­го те­ат­ра и зри­те­ляПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
5Класс­ное ру­ко­вод­ство: тео­рия, ме­то­ди­ка и совре­мен­ные тех­но­ло­гииЭК-15-3,4ФБЖБ1
6Класс­ное ру­ко­вод­ство: тео­рия, ме­то­ди­ка и совре­мен­ные тех­но­ло­гииЭК-16-3,4ФБЖБ1
7Класс­ное ру­ко­вод­ство: тео­рия, ме­то­ди­ка и совре­мен­ные тех­но­ло­гииЭК-17-3,4ЭКБ1
8Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ос­нов без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
9Ме­то­до­ло­гия со­ци­о­куль­тур­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
10Ме­то­до­ло­гия со­ци­о­куль­тур­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
11Мо­ло­деж­ная суб­куль­ту­ра: про­бле­ма ин­ди­ви­ду­аль­но­го и со­ци­аль­но­гоГМ-020-19-1ДОПБ1
12Мо­ло­деж­ная суб­куль­ту­ра: про­бле­ма ин­ди­ви­ду­аль­но­го и со­ци­аль­но­гоГМ-023-18-1ЭКБ1
13Нети­пич­ный школь­ник: спо­со­бы и при­е­мы его со­ци­а­ли­за­ции, обу­че­ния, вос­пи­та­ния и раз­ви­тияЭМ-025-20ЭКБ1
14Обу­че­ние и вос­пи­та­ние де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОлигоБ1
15Обу­че­ние и вос­пи­та­ние де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Ода­рен­ные де­ти как груп­па рис­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
17Ода­рен­ные де­ти как груп­па рис­ка: про­фи­лак­ти­ка про­блем адап­та­ции и кри­зи­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
18Ода­рен­ные де­ти как груп­па рис­ка: про­фи­лак­ти­ка про­блем адап­та­ции и кри­зи­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
19Про­бле­мы со­ци­аль­ной дез­адап­та­цииСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
20Про­бле­мы со­ци­аль­ной дез­адап­та­цииСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)СППСТК
21Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го учеб­но­го со­про­вож­де­ния нети­пич­но­го школь­ни­каЭМ-025-20ЭКБ1
22Пси­хо­ло­гия зри­тель­ско­го вос­при­я­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
23Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка ис­кус­ства: тео­рия, ме­то­до­ло­гия, на­уч­ные шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
24Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и ис­кус­ствоПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
25Раз­ви­тие зри­тель­ской куль­ту­ры: тра­ди­ции и совре­мен­ные под­хо­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
26Раз­ви­тие со­ци­аль­но­го ста­ту­са и про­фес­сио­наль­но­го пу­ти де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные тех­ни­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
27Са­мо­раз­ви­тие как стиль жиз­ниГМ-045-19-1ДОПБ1
28Совре­мен­ные трен­ды раз­ви­тия про­стран­ства лич­но­стиЭК-16-3,4ДОПБ1
29Со­ци­а­ли­за­ция в се­мье и твор­че­ский по­тен­ци­ал лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
30Со­ци­а­ли­за­ция в се­мье и твор­че­ский по­тен­ци­ал лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОППсК
31Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
32Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
33Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
34Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
35Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
36Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
37Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
38Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
39Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СППСТК
40Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
41Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
42Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРК
43Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ВКК
44Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
45Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
46Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
47Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
48Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СпППК
49Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
50Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СПиКРК
51Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРК
52Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
53Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
54Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
55Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
56Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
57Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
58Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СпППК
59Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СПиКРК
60Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРК
61Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
62Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
63Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
64Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
65Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СпППК
66Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
67Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
68Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
69Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогК
70Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
71Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
72Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогК
73Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
74Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
75Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
76Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
77Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТК
78Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТК
79Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
80Со­ци­аль­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
81Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
82Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
83Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ1
84Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
85Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
86Со­ци­аль­ная и вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та с уча­щи­ми­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)МПИБ1
87Со­ци­аль­ная и вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та с уча­щи­ми­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)МПИБ1
88Со­ци­аль­ная и вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та с уча­щи­ми­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МПИБ1
89Со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
90Со­ци­аль­ная струк­ту­ра и со­ци­аль­ные аген­ты об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
91Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские пре­пят­ствия раз­ви­тия дет­ской ода­рен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
92Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские пре­пят­ствия раз­ви­тия дет­ской ода­рен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
93Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские пре­пят­ствия раз­ви­тия дет­ской ода­рен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
94Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские усло­вия ста­нов­ле­ния чи­та­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
95Со­ци­аль­ный ста­тус де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные тех­ни­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
96Суб­куль­ту­ры мос­ков­ской мо­ло­дё­жиГМ-031-19-1ДОПБ1
97Те­ат­раль­но-пе­да­го­ги­че­ские прак­ти­ки со­ци­а­ли­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
98Тео­рия и тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к со­ци­аль­ной дей­стви­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДПК
99Тео­рия и тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к со­ци­аль­ной дей­стви­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДПК
100Тех­но­ло­гии лич­ност­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
101Тех­но­ло­гии лич­ност­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
102Тех­но­ло­гии лич­ност­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
103Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
104Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
105Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
106Тех­но­ло­гия вос­пи­та­ния пат­ри­о­ти­че­ских чувств у де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДПК
107Тех­но­ло­гия вос­пи­та­ния пат­ри­о­ти­че­ских чувств у де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДПК
108Тех­но­ло­гия вос­пи­та­ния пат­ри­о­ти­че­ских чувств у де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
109Тех­но­ло­гия вос­пи­та­ния пат­ри­о­ти­че­ских чувств у де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
110Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к со­ци­аль­ной дей­стви­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
111Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к со­ци­аль­ной дей­стви­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
112Ху­дож­ник и пуб­ли­ка в эпо­ху по­ст­дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра: осо­бен­но­сти вза­и­мо­дей­ствияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2021