MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.244.6
О-64

Ор­га­ни­за­ция ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния: со­зда­ние ком­форт­ной сре­ды : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т непре­рыв. об­ра­зо­ва­ния, Центр ди­а­гно­сти­ки и кон­суль­та­ции "Бла­го" ; [сост. : М. Л. Лю­би­мов, Е. В. Бе­ло­бо­ро­до­ва, М. М. Лю­би­мо­ва, М. О. За­ха­ро­ва ; рец. : Е. В. Ку­ла­ко­ва, О. А. Ива­но­ва]. – Москва : МГПУ, 2018. – 99 с. – Биб­лиогр.: с. 94–98.

ББК 74.244.6 + 74.044.6 + 74.202.42 + 74.5

Authors: За­ха­ро­ва, Ма­ри­на Оле­гов­на (сост.); Ива­но­ва, Оль­га Ана­то­льев­на (рец.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; рос­сия; об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; нор­ма­тив­но-пра­во­вые до­ку­мен­ты; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 41

Electronic copy: Download (651.3 KByte). Edition downloaded, times: 16
LogogramNo of copiesNo of copies available
арб11
гпк22
дор55
зел55
изм11
иия55
исоп2020
марш11
медв22
сбо11
сош22
чер44
юр33
TOTAL5252

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
2Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
3Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
4Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
5Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
7Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
9Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
12Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
13Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
17Пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния детьми с ОВЗЮрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)К
18Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
19Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
20Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
21Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
22Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
23Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
24Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
25Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
26Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
27Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
28Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СпППК
29Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
30Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
31Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
32Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
33Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СпППК
34Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
35Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
36Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
37Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
38Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
39Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
40Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
41Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
42Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
43Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки и ис­поль­зо­ва­ния ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)" для обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД

© MCU, 2008–2023