Грейль, Н. В. Методика постановки вопросов к тексту на уроках истории как средство повышения уровня осмысления учебного материала / Н. В. Грейль // Организация помощи детям в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : материалы заоч. науч. – практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и практ. работников, 15 мая 2015 г. / Гос. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [среди сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина]. – М., 2015. – С. 28–35.
ББК 74.266.3-270.1
Authors: Грейль, Н. В.
Keywords: образование; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; учащиеся; обучение; процесс обучения; урок; организация урока; конспекты уроков; история; учебные материалы; изучение материала; текст; информация; текстовая информация; работа с текстом; осмысление; вопросы; восприятие; память; речемыслительная деятельность; методические разработки; педагогика; методика преподавания
SOURCE: 74.5 О-64
Организация помощи детям в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : материалы заоч. науч. – практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и практ. работников, 15 мая 2015 г. / Государственное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; среди сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина. – Москва : МГПУ, 2015. – 266 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Изд-во указано на обороте тит. л.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 7 | 7 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 8 | 8 |
|