Андреева, Е. В. Специфика процесса профессионального самоопределения подростков с ЗПР и его стимулирование через развитие способности к рефлексии / Е. В. Андреева ; науч. рук. М. В. Полина // Организация помощи детям в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : материалы заоч. науч. – практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и практ. работников, 15 мая 2015 г. / Гос. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [среди сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина]. – М., 2015. – С. 3–7.
ББК 74.560.276 + 88.726
Authors: Андреева, Е. В.; Полина, М. В. (науч. рук.)
Keywords: образование; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционные образовательные учреждения; специальная школа; вспомогательная школа; школа-интернат; подростки; старшеклассники; воспитание; нравственное воспитание; трудовое воспитание; профессиональная ориентация; профориентация; выбор профессии; профессиональное самоопределение; психология; возрастная психология; детская психология; коррекционная психология; специальная психология; психическое развитие; задержка психического развития; зпр; развитие рефлексии; оценка способностей; коррекционно-развивающая работа
SOURCE: 74.5 О-64
Организация помощи детям в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : материалы заоч. науч. – практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и практ. работников, 15 мая 2015 г. / Государственное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; среди сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина. – Москва : МГПУ, 2015. – 266 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Изд-во указано на обороте тит. л.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 7 | 7 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 8 | 8 |
|