To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Первова, Г. М. Технология многоуровнего восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2018. – № 12. – С. 28–33. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.5 + 74.202.64
Authors: Первова, Г. М.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; учитель начальных классов; профессиональная компетентность; профессиональная подготовка; анализ текста; пересказ; иллюстрации; рассказы по картинке; герои; названия; пословицы; композиция текста; познавательная деятельность; познавательная активность; интерес к книге; интерес к обучению; технологии обучения
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 95
Contents: Download (399.2 KByte). Contents downloaded, times: 19 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | TOTAL | 6 | 6 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|