MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ф32

Фе­до­ров, Алек­сандр Вик­то­ро­вич.
Ме­диа­об­ра­зо­ва­ние: ис­то­рия и тео­рия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / А. В. Фе­до­ров. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2021. – До­бав­ле­но: 07.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-1950-2.

ББК 74.6

Authors: Фе­до­ров, Алек­сандр Вик­то­ро­вич

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка; ме­диа­пе­да­го­ги­ка; ме­диа­об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка шко­лы; обу­че­ние; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сми; ис­точ­ни­ки ин­фор­ма­ции; по­иск ин­фор­ма­ции; вос­при­я­тие ин­фор­ма­ции; ра­бо­та с ин­фор­ма­ци­ей; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 68
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ан­гло­языч­ные СМИ: ис­то­рия и совре­мен­ностьЭМ-328-21ЭКБ1
2Ме­диа-ма­ни­пу­ли­ро­ва­ние об­ще­ствен­ным по­ли­ти­че­ским со­зна­ни­емЭМ-353-21ЭКБ1
3Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
4Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
5Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
6Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
7Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
8Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
9Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
10Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
11Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
12Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
13Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
14Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
15Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
16Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
17Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
18Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
19Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
20Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
21Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
22Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
23Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
24Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
25Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
26Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
27Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
28Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
29Ме­дий­ное про­стран­ство млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
30Но­вые ме­диа в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
31Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
32Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа и совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
33Ос­но­вы ме­диа и ки­но­му­зы­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК
34Прак­ти­кум "Ме­диа­про­ек­ты в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
35При­клад­ное ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
36При­клад­ное ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
37Про­дю­сер­ское ма­стер­ствоПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
38Стра­те­гии ком­му­ни­ка­ций об­ра­зо­ва­тель­ных ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
39Тех­но­ло­гии по­ис­ка, ана­ли­за и син­те­за ин­фор­ма­цииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
40Тех­но­ло­гии по­ис­ка, ана­ли­за и син­те­за ин­фор­ма­цииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
41Тех­но­ло­гии по­ис­ка, ана­ли­за и син­те­за ин­фор­ма­цииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
42Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
43Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
44Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
45Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
46Элек­трон­ная и ком­пью­тер­ная му­зы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК

© MCU, 2008–2023