To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Савинкова, О. Н. Спортивный маркетинг как составляющая PR / О. Н. Савинкова, Л. В. Паринова, В. В. Анисимова // Актуальные проблемы и современные технологии в системе физического воспитания и спортивной подготовки : сб. науч. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (23–25 окт. 2007 г.) / Федеральное агенство по физической культуре и спорту, ФГОУ ВПО Воронеж. гос. ин-т физ. культуры ; [ред. : В. И. Сысоев, В. У. Аванесов]. – Воронеж, 2007. – C. 173–178. – ISBN 978-5-88242-586-8.
ББК 65.9
Authors: Савинкова, О. Н.; Паринова, Л. В. (авт.); Анисимова, В. В. (авт.)
Keywords: физическая культура; спорт; история спорта; современность; спортивный маркетинг; pr; индустрия спорта
SOURCE: 75.1 А43
Актуальные проблемы и современные технологии в системе физического воспитания и спортивной подготовки : сб. науч. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (23–25 окт. 2007 г.) / Федеральное агенство по физической культуре и спорту, ФГОУ ВПО Воронеж. гос. ин-т физ. культуры ; [ред. : В. И. Сысоев, В. У. Аванесов]. – Воронеж : Истоки, 2007. – 230 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-88242-586-8.
ББК 75.1я431 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иест | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|