To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
С69
Социальная реклама [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – (Азбука рекламы). – Добавлено: 09.09.2021. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 60.5
Authors: Дмитриева, Лариса Михайловна (ред.)
Keywords: социология; реклама; убеждающая информация; стереотипы; медиастратегии; рекламные коммуникации; ценности нравственные; пропаганда; манипуляции; общественное сознание; новые технологии; рекламный креатив; реклама социальная; слоган; текст; высшая школа; учебные издания; магистратура; бакалавриат; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 58 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Социальная реклама | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, заочная) | ГМУ | Б1 |
|
© MCU, 2008–2023
|