№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Актуальные проблемы оценивания обучающихся при изучении истории | Педагогическое образование. Современное историческое образование в контексте историко-культурного стандарта (Магистратура, 2018, очная) | МПИ | К |
2 | Актуальные проблемы оценивания обучающихся при изучении истории | Педагогическое образование. Современное историческое образование в контексте историко-культурного стандарта (Магистратура, 2019, очная) | МПИ | К |
3 | Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2020, очная) | МПИ | К |
4 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | ФТД |
5 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | ФТД |
6 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | ФТД |
7 | Закономерности организации образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
8 | Закономерности организации образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
9 | Инфраструктура формального и неформального образования | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
10 | Инфраструктура формального и неформального образования | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
11 | Методы социологического исследования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2018, очная) | ФСН | Б1 |
12 | Методы социологического исследования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2019, очная) | ФСН | Б1 |
13 | Методы социологического исследования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2020, очная) | ФСН | Б1 |
14 | Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
15 | Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, очная) | ФБЖ | К |
16 | Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
17 | Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
18 | Прикладная социология | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2019, очная) | ФСН | Б1 |
19 | Прикладная социология | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2020, очная) | ФСН | Б1 |
20 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2018, очная) | ДП | К |
21 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
22 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
23 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, заочная) | ДП | К |
24 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, очная) | ДП | К |
25 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
26 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
27 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
28 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
29 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
30 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
31 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
32 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
33 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
34 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
35 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
36 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
37 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
38 | Психолого-педагогические технологии сопровождения образовательного процесса в дополнительном образовании детей и взрослых | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2019, очная) | ЭПП | К |
39 | Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
40 | Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
41 | Современные подходы и требования к профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе (Магистратура, 2018, очно-заочная) | МПИ | К |
42 | Современные подходы и требования к профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе (Магистратура, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
43 | Современные подходы к историческому образованию | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: власть, элиты, общество (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ОИ | К |
44 | Современные подходы к историческому образованию | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ОИ | К |
45 | Современные подходы к историческому образованию | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: власть, элиты, общество (Магистратура, 2018, очно-заочная) | ОИ | К |
46 | Современные подходы к историческому образованию | Педагогическое образование. Современное историческое образование в контексте историко-культурного стандарта (Магистратура, 2018, очная) | МПИ | К |
47 | Современные подходы к историческому образованию | Педагогическое образование. Современное историческое образование в контексте историко-культурного стандарта (Магистратура, 2019, очная) | МПИ | К |
48 | Современные подходы к социально-гуманитарному образованию | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2018, очная) | МПИ | К |
49 | Современные подходы к социально-гуманитарному образованию | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2019, очная) | МПИ | К |
50 | Современные подходы к социально-гуманитарному образованию | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2020, очная) | МПИ | К |
51 | Социальные институты и процессы в дополнительном образовании детей и взрослых | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2019, очная) | ЭПП | К |
52 | Социология образования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2018, очная) | ФСН | ФТД |
53 | Социология образования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2019, очная) | ФСН | ФТД |
54 | Социология образования | Социология. Социальные технологии и управленческое консультирование (Магистратура, 2020, очная) | ФСН | ФТД |
55 | Социология образования | Социология. Социология (Бакалавриат, 2019, очная) | СПСТ | Б1 |
56 | Социология образования | Социология. Социология (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | Б1 |
57 | Технология планирования тренировочных нагрузок в системе дополнительного образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | ТМФВиСТ | Б1 |
58 | Технология планирования тренировочных нагрузок в системе дополнительного образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2017, очная) | ТМФВиСТ | Б1 |
59 | Технология планирования тренировочных нагрузок в системе дополнительного образования | Физическая культура. Спортивная тренировка (Бакалавриат, 2016, очная) | ТМФВиСТ | Б1 |
60 | Технология планирования тренировочных нагрузок в системе дополнительного образования | Физическая культура. Спортивная тренировка (Бакалавриат, 2017, очная) | ТМФВиСТ | Б1 |
61 | Технология планирования учебного процесса в системе дополнительного образования | Физическая культура. Спортивная тренировка (Бакалавриат, 2016, очная) | ТМФВиСТ | Б1 |
62 | Технология планирования учебного процесса в системе дополнительного образования | Физическая культура. Спортивная тренировка (Бакалавриат, 2017, очная) | ТМФВиСТ | Б1 |