MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С69

Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­ния. До­пол­ни­тель­ное и непре­рыв­ное об­ра­зо­ва­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Г. А. Клю­ча­рев [и др.] ; под ред. Ю. В. Ла­то­ва. – М. : Юрайт, 2019. – (Ак­ту­аль­ные мо­но­гра­фии). – До­бав­ле­но: 10/06/2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 74.3

Authors: Клю­ча­рев, Гри­го­рий Ар­ту­ро­вич (авт.); Ди­ден­ко, Дмит­рий Ва­ле­рье­вич (авт.); Ла­тов, Юрий Ва­ле­рье­вич (авт.)

Keywords: со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­ния; анд­ра­го­ги­ка; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; непре­рыв­ное об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­ние взрос­лых; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 63
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ак­ту­аль­ные про­бле­мы оце­ни­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ное ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го стан­дар­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)МПИК
2Ак­ту­аль­ные про­бле­мы оце­ни­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ное ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го стан­дар­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МПИК
3Ак­ту­аль­ные про­бле­мы пре­по­да­ва­ния со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МПИК
4Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПФТД
5Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПФТД
6Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПФТД
7За­ко­но­мер­но­сти ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
8За­ко­но­мер­но­сти ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
9Ин­фра­струк­ту­ра фор­маль­но­го и нефор­маль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
10Ин­фра­струк­ту­ра фор­маль­но­го и нефор­маль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
11Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ФСНБ1
12Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФСНБ1
13Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНБ1
14Ор­га­ни­за­ция до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния физ­куль­тур­но-спор­тив­ной на­прав­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
15Ор­га­ни­за­ция до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния физ­куль­тур­но-спор­тив­ной на­прав­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
16Ор­га­ни­за­ция до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния физ­куль­тур­но-спор­тив­ной на­прав­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
17Ор­га­ни­за­ция до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния физ­куль­тур­но-спор­тив­ной на­прав­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
18При­клад­ная со­цио­ло­гияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФСНБ1
19При­клад­ная со­цио­ло­гияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНБ1
20Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДПК
21Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
22Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
23Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ДПК
24Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДПК
25Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДПК
26Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
27Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
28Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
29Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
30Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
31Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
32Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДПК
33Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
34Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
35Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДПК
36Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
37Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
38Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии со­про­вож­де­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии де­тей и взрос­лыхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ЭППК
39Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
40Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
41Совре­мен­ные под­хо­ды и тре­бо­ва­ния к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пре­по­да­ва­ние со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плин в выс­шей шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)МПИК
42Совре­мен­ные под­хо­ды и тре­бо­ва­ния к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пре­по­да­ва­ние со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плин в выс­шей шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
43Совре­мен­ные под­хо­ды к ис­то­ри­че­ско­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: власть, эли­ты, об­ще­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОИК
44Совре­мен­ные под­хо­ды к ис­то­ри­че­ско­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОИК
45Совре­мен­ные под­хо­ды к ис­то­ри­че­ско­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: власть, эли­ты, об­ще­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОИК
46Совре­мен­ные под­хо­ды к ис­то­ри­че­ско­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ное ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го стан­дар­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)МПИК
47Совре­мен­ные под­хо­ды к ис­то­ри­че­ско­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ное ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го стан­дар­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МПИК
48Совре­мен­ные под­хо­ды к со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)МПИК
49Совре­мен­ные под­хо­ды к со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МПИК
50Совре­мен­ные под­хо­ды к со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­му об­ра­зо­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МПИК
51Со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты и про­цес­сы в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии де­тей и взрос­лыхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ЭППК
52Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ФСНФТД
53Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФСНФТД
54Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНФТД
55Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СПСТБ1
56Со­цио­ло­гия об­ра­зо­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
57Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния тре­ни­ро­воч­ных на­гру­зок в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ТМФВиСТБ1
58Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния тре­ни­ро­воч­ных на­гру­зок в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1
59Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния тре­ни­ро­воч­ных на­гру­зок в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
60Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния тре­ни­ро­воч­ных на­гру­зок в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1
61Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния учеб­но­го про­цес­са в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ТМФВиСТБ1
62Тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния учеб­но­го про­цес­са в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная тре­ни­ров­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ТМФВиСТБ1

© MCU, 2008–2021