MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К18

Мо­ло­деж­ный со­ци­аль­ный ту­ризм [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / А. В. Ка­ме­нец, М. С. Ки­ро­ва, И. А. Ур­ми­на ; под ред. А. В. Ка­мен­ца. – М. : Юрайт, 2020. – До­бав­ле­но: 09.07.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 60.9

Authors: Ка­ме­нец, Алек­сандр Влад­ле­но­вич; Ки­ро­ва, Ма­ри­на Сер­ге­ев­на (авт.); Ур­ми­на, Ири­на Алек­сан­дров­на (авт.); Ка­ме­нец, Алек­сандр Влад­ле­но­вич (ред.)

Keywords: куль­тур­но-до­су­го­вая де­я­тель­ность; ту­ризм; ис­то­рия; тео­рия; со­ци­аль­ный ту­ризм; тех­но­ло­гии со­ци­аль­ной ра­бо­ты; со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия до­су­га; са­мо­де­я­тель­ность; до­суг; ор­га­ни­за­ция до­су­га; куль­тур­ная по­ли­ти­ка; про­ек­ты со­ци­о­куль­тур­ные; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 56
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Куль­тур­но-про­све­ти­тель­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ГТБ2
2Куль­тур­но-про­све­ти­тель­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)БФЧБ2
3Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
4Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
5Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
6Ор­га­ни­за­ция до­су­га мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
7Ор­га­ни­за­ция до­су­га мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
8Ор­га­ни­за­ция до­су­га мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
9Ор­га­ни­за­ция до­су­га мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОППсБ1
10Ор­га­ни­за­ция до­су­га мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
11Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
12Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
13Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СКДК
14Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
15Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти хо­рео­гра­фии) (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)СКДК
16Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)СКДК
17Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)СКДК
18Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СКДК
19Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)СКДК
20Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
21Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
22Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
23Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
24Ос­но­вы куль­тур­ной по­ли­ти­киСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
25Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОлигоК
26Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ЛогК
27Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
28Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
29Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
30Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЛогК
31Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЛогК
32Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЛогК
33Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ЛогК
34Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
35Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогК
36Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
37Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
38Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогК
39Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
40Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
41Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ЭКК
42Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
43Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
44Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
45Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППК
46Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППК
47Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
48Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК

© MCU, 2008–2021