MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С56

Совре­мен­ное до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние взрос­лых [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / под ред. С. В. Да­ни­ло­ва, Л. П. Шу­ст­о­вой, З. В. Гле­бо­вой. – Москва : ИН­ФРА-М, 2021. – До­бав­ле­но: 17.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-013484-0.

ББК 74.3

Authors: Да­ни­лов, Сер­гей Вя­че­сла­во­вич (ред.); Шу­ст­о­ва, Лю­бовь Пор­фи­рьев­на (ред.); Гле­бо­ва, Зоя Вла­ди­ми­ров­на (ред.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; совре­мен­ное об­ра­зо­ва­ние; вос­пи­та­тель­ный по­тен­ци­ал; об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство; лич­ност­ное раз­ви­тие; пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ный под­ход; са­мо­опре­де­ле­ние лич­ност­ное; са­мо­ре­а­ли­за­ция лич­но­сти; пе­да­гог до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные ре­зуль­та­ты; об­ра­зо­ва­ние взрос­лых; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 45
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Воз­мож­но­сти си­сте­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния в пре­по­да­ва­нии со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
2Воз­мож­но­сти си­сте­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния в пре­по­да­ва­нии со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
3Воз­мож­но­сти си­сте­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния в пре­по­да­ва­нии со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
4Воз­мож­но­сти си­сте­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния в пре­по­да­ва­нии со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
5Воз­мож­но­сти си­сте­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния в пре­по­да­ва­нии со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
6Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния кур­са до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
7Оцен­ка, мо­ни­то­ринг и про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов обу­ча­ю­щих­ся в совре­мен­ном учеб­ни­ке по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
8Пер­со­ни­фи­ка­ция об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
9Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
10Совре­мен­ное ин­фор­ма­ци­он­ное про­стран­ство: пре­иму­ще­ства и угро­зыЭМ-240-21ЭКБ1
11Совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
12Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)МДКК
13Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)МДКК
14Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
15Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
16Со­ци­аль­ные и пра­во­вые про­ек­ты в сфе­ре до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей и взрос­лыхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и пра­во (до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
17Тех­но­ло­гии до­сти­же­ния лич­ност­ных и ме­та­пред­мет­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
18Тех­но­ло­гии до­сти­же­ния лич­ност­ных и ме­та­пред­мет­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
19Фор­мы и тех­но­ло­гии до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и пра­во (до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК

© MCU, 2008–2023