Вяземский, Евгений Евгеньевич. О возможных путях конкретизации предметных результатов обучения в рамках ФГОС : (на примере содержания учебного предмета "История") / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова, Е. Б. Евладова // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 2. – С. 3–15. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-23
Authors: Вяземский, Евгений Евгеньевич; Стрелова, Ольга Юрьевна; Евладова, Елена Борисовна
Keywords: педагогика; средняя школа; методика преподавания; история; образование; содержание образования; стандарты; образовательные стандарты; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; обучение; содержание обучения; результаты обучения; предметные результаты; программы; программы образовательные; основные образовательные программы; ооп; воспитание; гражданское воспитание; патриотическое воспитание; нравственное воспитание
SOURCE: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 2 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2018. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Edition borrowed, times: 13
Contents: Download (370.4 KByte). Contents downloaded, times: 9 |