MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ф75

Фольк­лор в шко­ле [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие для ву­зов / Г. В. Пран­цо­ва, Л. П. Пе­ре­пел­ки­на, В. П. Ви­ди­ше­ва, И. С. Клю­ча­ре­ва. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 23.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06008-9.

ББК 74.26

Authors: Пран­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на (авт.); Пе­ре­пел­ки­на, Ла­ри­са Пет­ров­на (авт.); Ви­ди­ше­ва, Ва­лен­ти­на Пет­ров­на (авт.); Клю­ча­ре­ва, Ири­на Сер­ге­ев­на (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; фило­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние; куль­ту­ра; вос­пи­та­ние; фольк­лор; об­ря­ды; до­суг; на­род­ная куль­ту­ра; тра­ди­ции на­род­ные; тра­ди­ции фольк­лор­ные; об­ря­до­вый фольк­лор; ду­хов­но-нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 53
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
2Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
3Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
4Диа­лек­ты в совре­мен­ном ми­реЭМ-596-23ЭКБ1
5До­су­го­вые ме­ро­при­я­тия в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
6До­су­го­вые ме­ро­при­я­тия в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
7Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
8Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
9Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
10Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СКДК
11Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СКДК
12Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
13Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
14Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
15Ис­то­рия зре­лищ­но-иг­ро­вой куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
16Куль­тур­но-про­све­ти­тель­ская де­я­тель­ность по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
17Куль­тур­но-про­све­ти­тель­ская де­я­тель­ность по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
18Ма­ги­че­ский смысл об­ря­до­вой му­зы­ки и тан­цевЭМ-593-23ЭКБ1
19Мо­ти­вы до­ма, се­мьи и сча­стья в на­род­ной куль­ту­ре и де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном твор­че­ствеЭМ-593-23ЭКБ1
20На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
21На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
22На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
23На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
24На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
25На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
26Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии обу­че­ния чте­ниюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
27Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии обу­че­ния чте­ниюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии обу­че­ния чте­ниюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
29Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии обу­че­ния чте­ниюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
30Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1
31Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1
32Эт­но­куль­тур­ные тра­ди­ции в по­все­днев­ной жиз­ниПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1
33Эт­но­куль­тур­ные тра­ди­ции в по­все­днев­ной жиз­ниСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДБ1

© MCU, 2008–2023