To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Маркеева, А. В. Трансформация потребительских практик : новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2017. – № 2. – С. 92–116.
ББК 60.561.26
Authors: Маркеева, А. В.; Гавриленко, О. В.
Keywords: социология; социология управления; потребительское поведение; потребители; маркетинговые исследования; социологические исследования; торговля; социальное поведение; шопинг; товары; услуги
SOURCE: Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология : науч. журн. № 2 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
чз | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|