Гурович, Л. М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятии / Л. М. Гурович // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов дошк. отд-ний и фак. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. : М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва, 1999, 2000. – С. 445–448. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-0438-2.
ББК 74.102.413 + 74.102.41
Authors: Гурович, Л. М.
Keywords: педагогика; дошкольная педагогика; дети дошкольного возраста; обучение дошкольников; речевое развитие; умственная деятельность; пересказ; пересказ сказки; активизация деятельности; рассказывание; обсуждение
SOURCE: 74.102.413 Х91
Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов дошк. отд-ний и фак. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. : М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва : Academia, 1999, 2000. – 554 с. : табл. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-0438-2.
ББК 74.102.413я7-3
Edition borrowed, times: 1140 |