Газина, Мария Константиновна. Методы оценки эффективности взаимодействия маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательной организации / М. К. Газина ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. II Всерос. студен. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. Н. Фанина]. – М., 2017. – С. 125–127. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 74.04
Authors: Газина, Мария Константиновна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Keywords: мгпу; образование; управление образованием; образовательные организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; эффективность; оценка эффективности; высшее образование; вузы; целевая аудитория
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II Всерос. студенч. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. Н. Фанина. – Москва : Перо, 2017. – 245 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 12 |