To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганова // Вопросы психологии. – 2017. – № 4. – С. 64–75. – ISSN 0042-8841.
ББК 88.623
Authors: Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Цыганова, И. Ю.
Keywords: психология; психология высшей школы; педагогическая психология; осознанная саморегуляция; отношение к учению; мотивации; познавательная активность
SOURCE: Вопросы психологии : науч. журнал. № 4 / Академия педагогических наук РСФСР. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0042-8841.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (424.5 KByte). Contents downloaded, times: 26 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|