MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ми­щен­ко, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на.
Раз­ра­бот­ка мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии как фак­тор по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти пред­при­я­тия / С. Н. Ми­щен­ко // Дни на­у­ки ин­сти­ту­та ме­недж­мен­та МГПУ: 9–10 ок­тяб­ря 2015 го­да : на­уч. ст. и до­кл. участ­ни­ков / ГА­ОУ ВО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", [Ин-т ме­недж­мен­та], Изд-во "На­уч­ный кон­суль­тант". – М., 2015. – С. 68–72. – ISBN 978-5-9907273-8-0.

ББК 65.291.3

Authors: Ми­щен­ко, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние; ме­недж­мент; пред­при­я­тия; ры­нок; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; кон­ку­рент­ные стра­те­гии; клас­си­фи­ка­ция; це­ле­по­ла­га­ние; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние; пла­ни­ро­ва­ние; стра­те­ги­че­ское пла­ни­ро­ва­ние; пла­ны; пла­ны мар­ке­тин­го­вые; пла­ны стра­те­ги­че­ские; стра­те­ги­че­ские ре­ше­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; кон­ку­рен­ция; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ства; кон­троль; мгпу
Select

SOURCE:

65
Д54

Дни на­у­ки ин­сти­ту­та ме­недж­мен­та МГПУ: 9–10 ок­тяб­ря 2015 го­да : на­уч. ст. и до­кл. участ­ни­ков / ГА­ОУ ВО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", [Ин-т ме­недж­мен­та], Изд-во "На­уч­ный кон­суль­тант". – Москва : На­уч­ный кон­суль­тант, 2015. – 110 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9907273-8-0.

ББК 65я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
эк11
TOTAL22

© MCU, 2008–2023