Абрамова, Людмила Алексеевна. Развитие активных методов обучения в истории образования в конце XIX - начале XXI вв. / Л. А. Абрамова, Т. В. Солодовникова // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры : сб. науч. тр. Междунар. науч. – практ. конф. XXXI сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. науки РАО, Тверь, 6–7 июня 2016 г. / РАО, Твер. гос. ун-т, Ин-т стратегии развития образования, Отд-ние философии образования и теорет. педагогики, Науч. совет по проблемам истории образования и пед. науки ; под науч. ред. М. В. Богуславского, С. В. Куликовой ; [среди авт. А. В. Кудряшев]. – Тверь, 2016. – С. 577–582. – ISBN 978-5-88928-048-4.
ББК 74.03(2)5 + 74.03(2)6
Authors: Абрамова, Людмила Алексеевна; Солодовникова, Татьяна Владимировна (авт.)
Keywords: педагогика; педагогика школы; история педагогики; образование; общее образование; история образования; 19 век конец; 20 век; 21 век начало; россия; ссср; общеобразовательная школа; обучение; методы обучения; активные методы; интерактивные методы; эвристическое обучение; школьники; познавательная активность; развитие; учебная деятельность; исследовательская деятельность
SOURCE: 74.03(0) У92
Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры : сб. науч. тр. Междунар. науч. – практ. конф. XXXI сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. науки РАО, Тверь, 6–7 июня 2016 г. / Российская академия образования, Твер. гос. ун-т, Ин-т стратегии развития образования, Отд-ние философии образования и теорет. педагогики, Науч. совет по проблемам истории образования и пед. науки ; под науч. ред. М. В. Богуславского, С. В. Куликовой ; среди авт. : А. В. Кудряшев [и др.]. – Тверь : Отрок, 2016. – 614 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-88928-048-4.
ББК 74.03(0)я431 + 74.03(2)я431
Edition borrowed, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|