Миронова, Татьяна Петровна. Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка / Т. П. Миронова, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 12. – С. 51–55. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1
Authors: Миронова, Татьяна Петровна; Чечиль, Алексей Павлович
Keywords: педагогика; методика обучения; методы обучения; проектная деятельность; конкурсы; мотивации; школьники; студенты; страноведческий аспект; культурологические аспекты; иностранные языки; французский язык; огэ; егэ
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2016. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 55
Contents: Download (111.0 KByte). Contents downloaded, times: 13 |