Ткач, Л. Т. Воспитательный потенциал учебной дисциплины как средство активизации личностно-смысловой деятельности студентов / Л. Т. Ткач // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы IX Междунар. науч. – практ. конф., М., РУДН, 21–22 апр. 2016 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Рос. ун-т Дружбы народов, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова... ; [среди авт. : Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, А. М. Тютченко, Е. Л. Бокуть, О. Г. Серебрянцева, Т. А. Шилова, О. Н. Комарова, Е. В. Губина ; науч. ред. : В. И. Казаренков, М. А. Рушина]. – М., 2016. – Ч. 2. – С. 346–349. – ISBN 978-5-209-07225-3.
ББК 74.489.005.2 + 74.489.025
Authors: Ткач, Л. Т.
Keywords: педагогика; педагогика высшей школы; образование; высшее образование; педагогическое образование; приднестровье; вузы; вузы педагогические; подготовка будущего учителя; поликультурное образование; обучение; личностно-ориентированное обучение; культурологический подход; профессионально-ориентированное обучение; студенты; проектная деятельность; проекты; профессионально-ориентированные проекты
SOURCE: 74.48 В93
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы IX Междунар. науч. – практ. конф., М., РУДН, 21–22 апр. 2016 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования и науки РФ, Рос. ун-т Дружбы народов, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова... ; [среди авт. : Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, А. М. Тютченко, Е. Л. Бокуть, О. Г. Серебрянцева, Т. А. Шилова, О. Н. Комарова, Е. В. Губина ; науч. ред. : В. И. Казаренков, М. А. Рушина]. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2016. – 641 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 619–627. – ISBN 978-5-209-07225-3. – ISBN 978-5-209-07224-9.
ББК 74.48я431
Edition borrowed, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|