MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Сви­ри­до­ва, Н. В.
К фор­ми­ро­ва­нию мо­ти­ва­ции чте­ния в про­цес­се вне­класс­ной де­я­тель­но­сти : (из опы­та ра­бо­ты учи­те­ля на­чаль­ной шко­лы) / Н. В. Сви­ри­до­ва // Фило­ло­ги­че­ские тра­ди­ции в совре­мен­ном ли­те­ра­тур­ном и линг­ви­сти­че­ском об­ра­зо­ва­нии : [сб. на­уч. ст. : в 2-х т.] / [ред. кол. : А. Г. Ку­ту­зов (пред.), Л. В. Мар­ки­на, Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, Э. Ф. Ша­фран­ская и др. ; сре­ди авт. : М. С. Бер­се­не­ва, Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, О. С. Шум­ки­на] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т. – М., 2009. – Т. 2. С. 228–231. – (Совре­мен­ное гу­ма­ни­тар­ное об­ра­зо­ва­ние ; Вып. 8). – ISBN 978-5-9954-0038-7.

ББК 74.200.58

Authors: Сви­ри­до­ва, Н. В.

Keywords: пе­да­го­ги­ка; на­чаль­ная шко­ла; вне­класс­ная ра­бо­та; фор­мы вне­класс­ной ра­бо­ты; чте­ние; дет­ское чте­ние; ру­ко­вод­ство чте­ни­ем; мо­ти­ва­ции; раз­ви­тие; мо­ти­ва­ции к чте­нию; раз­ви­тие мо­ти­ва­ции; ин­те­рес; ин­те­рес к кни­ге; раз­ви­тие ин­те­ре­са
Select

SOURCE:

80
Ф54

Фило­ло­ги­че­ские тра­ди­ции в совре­мен­ном ли­те­ра­тур­ном и линг­ви­сти­че­ском об­ра­зо­ва­нии : сб. на­уч. ст. : в 2 т. Т. 2 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­ни­тар. пед. ин-т ; ред­кол. : А. Г. Ку­ту­зов (пред.), Л. В. Мар­ки­на, Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, Э. Ф. Ша­фран­ская [и др.] ; сре­ди авт. : М. С. Бер­се­не­ва, Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, О. С. Шум­ки­на [и др.]. – Москва : МГПИ, 2009. – 287 с. – (Совре­мен­ное гу­ма­ни­тар­ное об­ра­зо­ва­ние ; Вып. 8). – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9954-0038-7.

ББК 80я43 + 74.268.3я43 + 74.268.19=411.2я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 11
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
фб22
TOTAL33

© MCU, 2008–2024