№ | Bibliographic description |
---|
1 | Фомина, Т. А. Развитие познавательных процессов у детей с РДА на уроках природоведения в 4 классе / Т. А. Фомина // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса. – М., 2003. – С. 173–182.
ББК 74.590.5 |
2 | Круглякова, Н. И. Особенности построения образовательного процесса для детей с трудностями социальной адаптации / Н. И. Круглякова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 3–6. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.5 + 74.20 |
3 | Коробейников, Игорь Александрович. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с трудностями социальной адаптация в условиях образовательного учреждения / И. А. Коробейников // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 7–8. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.5 |
4 | Барышникова, Н. А. Основные принципы и условия успешной реализации программы комплексной помощи детям с трудностями социальной адаптации в условиях образовательного учреждения / Н. А. Барышникова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 9–17. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.20 |
5 | Кузнецова, Л. В. Основные концептуальные и методические положения организации образовательного процесса для детей с трудностями обучения и явлениями социально-психологической дезадаптированности / Л. В. Кузнецова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 18–38. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.200.264.3 + 74.202.43 |
6 | Черченко, Л. Л. Развитие общеучебных умений и навыков как основное условие повышения результативности образовательного процесса для детей с трудностями в обучении и воспитании / Л. Л. Черненко // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 39–52. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.20 |
7 | Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащихся на уроках предметных циклов / Н. Л. Галеев [и др.] // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 53–96. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.20 + 74.26 |
8 | Филенкова, С. М. Роль развивающихся заданий на уроках математики в формировании мотивации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении / С. М. Филенкова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 97–110. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.262.21 |
9 | Береснева, Л. М. Развитие внимания детей с проблемами обучения в процессе учебной деятельности / Л. М. Береснева // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 111–124. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.202 + 74.262.23 + 22.3 |
10 | Широва, М. Ф. Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках химии 9 кл. с использованием заданий с уровневой дифференциацией / М. Ф. Широва // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 125–140. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.262.4 + 24 |
11 | Галеева, Н. Л. Ресурсы и резервы интегрированных курсов личностно-ориентированной направленности в классах КРО (на примере авторского курса "Экология и мир человека. Уроки экологического мышления") / Н. Л. Галеева, Н. П. Феоктистова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 141–146. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.262.0 + 28.081 |
12 | Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. Никольская [и др.] // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 147–168. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.202.43 + 74.590.5 |
13 | Гусева, И. Е. Некоторые возможности психологической помощи в системе комплексной реабилитации с ранним детским аутизмом в условиях образовательного учреждения / И. Е. Гусева // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 169–172. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.202.43 + 74.590.5 |
14 | Городилова, Е. С. Обучение устному пересказу и подготовка к письменному изложению учащихся с РДА в начальной школе / Е. С. Городилова // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 183–185. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.202.43 + 74.590.5 + 74.268.1 |
15 | Галеева, Н. Л. Педагогический эксперимент как средство развития школьного образовательного пространства / Н. Л. Галеева, Н. П. Спасская // Учащиеся с проблемами школьной и социальной адаптации в пространстве современного образовательного процесса : из опыта работы пед. коллектива ГОУ СОШ N 196 (1973–2003 гг.) / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; [сост.: Н. А. Барышникова и др.]. – М., 2003. – С. 186–194. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
ББК 74.2 |