Герасимова, А. М. Возможности использования рекламных материалов для формирования креативности студентов экономического профиля / А. М. Герасимова // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 63–65. – ISBN 978-5-9954-0121-6.
ББК 81.19
Authors: Герасимова, А. М.
Keywords: образование; высшее образование; профессиональное образование; высшая школа; экономическое образование; иностранные языки; преподавание; языковая среда; коммуникативная среда; аутентичность; аутентичные документы; реклама; творческие способности; креативность
SOURCE: 74.02 П24
Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – Москва : МГПИ, 2010. – 398 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9954-0121-6.
ББК 74.02я431 + 74.041(2Рос)я431 + 74.324я431
Edition borrowed, times: 3 |