To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Грошев, Игорь. Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 9. – С. 102–107. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.441.356-32
Authors: Грошев, Игорь; Краснослободцев, Алексей
Keywords: экономика; городское хозяйство; экономика городского хозяйства; менеджмент; маркетинг; инфраструктура; бренд; города; бренд города; брендинг; городская среда; благоустройство; внешний вид; имидж; конкурентоспособность; товары; услуги; эффективность; оценка эффективности; экономические показатели
SOURCE: Проблемы теории и практики управления : междунар. журнал. № 9 / учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – Москва, 2014. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0231-4505.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (93.6 KByte). Contents downloaded, times: 23 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|