Дорогова, Людмила Николаевна. Сравнительно-исторический подход к освещению культурных процессов как способ расширения культурного пространства личности / Л. Н. Дорогова // Пространство образования – пространство культуры : докл. на Всерос. конф. 26 февраля 2010 г. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Каф. философии и соц. – гуманит. дисциплин, Лаб. рус. культуры и культ. наследия г. Москвы ; [под ред. Н. Г. Самариной ; вступ. ст. Ч. Б. Далецкого]. – М., 2010. – С. 43–45. – ISBN 978-5-9954-0105-6.
ББК 74.48 + 71.0
Authors: Дорогова, Людмила Николаевна
Keywords: педагогика; педагогика высшей школы; культурное пространство; личностная позиция; сравнительно-исторический аспект
SOURCE: 74.0 П82
Пространство образования – пространство культуры : докл. на Всерос. конф. 26 февраля 2010 г. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Каф. философии и соц. – гуманитар. дисциплин, Лаб. рус. культуры и культур. наследия г. Москвы ; [под ред. Н. Г. Самариной ; вступ. ст. Ч. Б. Далецкого]. – Москва : МГПИ, 2010. – 215 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 212–215. – ISBN 978-5-9954-0105-6.
ББК 74.0я43 + 71я43
Edition borrowed, times: 7 |